Загрузка...

ART Le Palais Art hotel Prague

отель в Прага
 
бронирование
прилет
отъезд ...
1
вечер вечер

ART

Как это видно уже из названия нашего отеля, искусство является его неотъемлемой частью. В холлах отеля, салонах и некоторых апартаментах вы можете любоваться произведениями искусства многих авторов. Уже само здание является маленьким музеем, благодаря множеству оригинальных элементов отделки и внутренней планировке, сохранившихся с конца 19 века. Здание отеля внесено в Реестр объектов культурного наследия.

 

Ядром всей художественной концепции Le Palais Art Hotel является живопись Лудека  Марольда. Незаслуженно забытый чешский художник и иллюстратор мирового значения, добившийся признания в Париже и Мюнхене в своих неполных 30 лет.

В возрасте 16 лет Лудек Марольд был принят в Пражскую академию изящных искусств, где проучился всего лишь год.  Cледующим местом учебы стала Академия художеств в Мюнхене.  Там Марольда взяли под свое крыло чешские художники во главе с Альфонсом Мухой, который позже будет свидетелем на его свадьбе. Именно в Мюнхене рисунки, запечатлевшие повседневную городскую жизнь, принесли ему первый успех.

 

В 1887 году молодой художник вернулся в Прагу, где работал в ателье Максимилиана Пирнера и был редактором Общества художников «Mánes» под председательством Миколаша Алеша. Год спустя Марольд увлекся новаторской техникой «размытой» живописи (от латинского LAVARE), применяя этот прием как в акварели, так и в работе с маслом. Блестящий рисовальщик с уникальным талантом наблюдателя реалистично запечатлял мимолетные моменты повседневной жизни. Благодаря этому он был не только востребованным иллюстратором, сотрудничающим с издательствами и журналами, но и успешным художником. Самая известная работа того времени «Яичный рынок в Праге» 1988 год, масло.

 

Получив государственную стипендию в 1889 году, Марольд уехал в Париж. И вернулся в Прагу в только в 1897 году. В Праге он жил и работал в здании нашего отеля. На потолках апартаментов “Belle Epoque” и “Marold” остались с того времени две его грандиозные работы. В других помещениях отеля вы также найдете его произведения, но уже не столь значительные.

 

Причиной возвращения в Прагу стало получение заказа на панорамную картину «Битва у Липан» и место в Пражской академии. Самый большой панорамный и вообще самый большой живописный холст в Чехии представляет нам сцены сражения, произошедшего 30 мая 1434 года возле селения Липаны в Центральной Богемии.  Высота картины составляет 11 м, ширина 90 м и натянутый холст занимает площадь 1362 м².

Панорама «Bitva u Lipan», обеспечившая Марольду особое место в истории чешского искусства, была нарисована всего лишь за полгода. Чтобы закончить картину в срок мастер работал на грани физических возможностей. 1 декабря 1989 года Лудек Марольд скоропостижно скончался в возрасте тридцати трех лет в своей квартире на 3 этаже дома, где сейчас находится Le Palais Art Hotel Prague.

 

В настоящее время стены нашего отеля украшают также репродукции иллюстраций Мародьда 1884-1897 лет, когда он сотрудничал с пражским журналом «Světozor».

 

Эти иллюстрации снова увидели свет благодаря Яну Рапине, который помог нам с реализацией нашей художественной концепции. В ресторане «Artista» вы найдете тематический триптих художника и графика, известного главным образом своими натюрмортами и скульптурными работами.

Лудек Марольд не является единственным знаменитым художником, связанным с Le Palais Art Hotel Prague. Долгое время отель был местом экспозиции  крупнейшей в Европе коллекции гравюр представителя французского конструктивизма Шарля Эдуара Жаннере, известного под псевдонимом Ле Корбюзье. В настоящее время отелю принадлежит 5 его работ, которые выставлены в библиотеке, являющейся частью лобби-бара.

 

Другие известные художники, представленные в нашем отеле:

 

  • Леа Вивот, канадский скульптор чешского происхождения. Её бронзовые статуи в натуральную величину влюбленных пар или родителей с детьми часто противоречивы и провокационны. Например, в 1978 году Вивот выставила работу «Скамья любви» в торговом центре в Торонто. Некоторые жители бойкотировали эту работу и демонстративно делали покупки в других местах. Однако, спустя несколько лет город Торонто купил эту “Скамью…”  за 150 тысяч долларов

 

  • Ядран Шетлик, чешский фотохудожник. Известен портретами выдающихся чешских и иностранных политиков, деятелей культуры, предпринимателей. Особая  технология переноса фотографий на холст создает образы, которые вызывают ощущение полотна, написанного старыми мастерами, являющиеся своего рода обращением к потомкам.

 

  • Милош Рейндл, чешско-канадский художник и график.  Известен благодаря своим картинам больших размеров и постерам к фильмам. Его стиль сложился под влиянием представителей чешского кубизма и европейского модернизма. Особенно повлияли на него творчество  Пабло Пикассо, Анри Матисс и Жан Дюбюффе. Милошу Рейндлу в нашем отеле посвящены два номера категории Junior Suite, оформленные  фрагментами рисунков художника, репродукциями его картин и плакатов.

Специальные Предложения

Бронирование онлайн
Лучшая ставка в период
Последние доступные номера
Minimum stay
Возраст детей:

Loading...

Art Le Palais Art Hotel Prague

Hotel in Prague
 
Book Now
Check-in
Check-out ...
1
night nights

Art

          As the word ART in the name of our hotel suggests, art is an integral part of it. You can admire works by many artists in public areas and selected apartments. The building itself is a small museum with regard to the protected original parts of interiors from the late 19th century.

The main pillar of the whole art concept of Le Palais Art Hotel Prague is Luděk Marold. An unjustly forgotten Czech painter and illustrator of global significance, who achieved his success in metropolises such as Paris and Munich before the age of 30.

At the age of 16, Luděk Marold was admitted to the Academy of Fine Arts in Prague, where he stayed for only a year. His next study stay was at the Academy of Fine Arts in Munich, where he met many Czechs, such as Alfons Mucha, who later went to his wedding as a witness. It was in Munich that he recorded his first successes with drawings depicting the everyday life of the city.

Later Marold returned to Prague where he worked in the studio of Max Pirner and became an editor of the Mánes Association, chaired by Mikoláš Aleš. A year later, he was impressed by his brilliant wash drawing and his observational talent, which he used in several paintings (oil painting, eg from the Egg Market) and illustrations for magazines.

Over the next ten years he lived in Paris and returned to Prague in 1897. It was at this time that he lived and created in the hotel building. In two apartments, Belle Epoque and Marold, the author has forever left his charming works in the form of uniquely decorated ceilings. You can find more of his smaller works in the hotel corridors and other areas.

The reason for the return to Prague was the acceptance of the contract for the panoramic painting of the Battle of Lipany and the promised place at the Prague Academy. The largest panoramic and largest painting in the Czech Republic is the Battle of Lipany, which took place on 30th May 1434. The picture is 11 m tall, 90 m wide and the stretched canvas occupies an area of 1,362 m².

The painting that ensured him eternal glory – the Battle of Lipany – was painted in a record time of 6 months. However, he worked beyond his physical possibilities to finish the painting on time, and its realization seemed fatal to him. On December 1st, 1898, he suddenly died at thirty-three years of age in his apartment on the 3rd floor of the house where the Le Palais Art Hotel Prague is located.

At the present time, the hotel is decorated with reproductions of illustrations by Ludek Marold from 1884 – 1897, when he worked for the Prague magazine Světozor.

These illustrations have again seen the light of day thanks to Mr. Jan Rapin, who greatly helped us with the realization of our art concept. At the same time, you can also see a themed tryptych by this renowned painter and graphic artist, known mainly for his still lifes and figurative work, installed in the Artista restaurant.

However, Luděk Marold is not the only major artist associated with Le Palais Art Hotel Prague. For a long time, the hotel served as the venue for the largest European collection of prints by the representative of French constructivism – Charles-Édouard Jeanneret, better known under his pseudonym Le Corbusier. The hotel currently has 5 works, which are exhibited in the Library, which is part of the Lobby bar.

Other important artists who are represented in our hotel are:

  • Lea Vivot, Canadian sculptor of Czech origin, for whom typical life-size bronze sculptures based on themes of couples of lovers, parents with children, are often controversial and provocative. In 1978 she exhibited her work Lovers Bench in a shopping center in Toronto. Some residents boycotted the work and demonstratively bought elsewhere. However, a few years later, the city of Toronto bought the bench for $ 150,000 and placed it in an honorable place

 

  • Jadran Šetlík, famous Czech art photographer and portraitist who is known for his portraits of prominent Czech and foreign personalities and entrepreneurs. The original handmade technology of photographic transfer to canvas creates photographic images that evoke the feeling of a canvas painted by old masters and serves as a reference to future generations.

 

  • Miloš Reindl, Czech-Canadian artist and graphic designer, influenced by representatives of Czech Cubism, known for his large-format paintings and film posters. His style was strongly influenced by modern European artists, especially Pablo Picasso, Henri Matisse and Jean Dubuffet.

Two Junior Suite rooms are dedicated to this artist and are decorated with fragments of his drawings as well as reproductions of his paintings and posters.

 

Special Offers

Online booking
Best Rate in period
Latest available rooms
Minimum stay
Children age: